Цели урока: учащиеся должны освоить идею равенства треугольников с опорой на равенство фигур; понять, что в равных треугольниках все соответствующие элементы равны (стороны и углы); уметь доказывать равенство треугольников с помощью первого признака и находить в равных треугольниках равные элементы.
Деятельность учащихся на уроке:
- проверяют домашнее задание (сверяют свои решения с решениями, представленными на интерактивной доске);
- повторяют определение понятия треугольника и его элементов;
- просматривают звуковой видеоролик «Равенство геометрических фигур»;
- решают задачи по готовым чертежам на равенство треугольников;
- повторяют условия равенства треугольников;
- знакомятся с понятиями теоремы и доказательства теоремы;
- просматривают звуковой видеоролик «Доказательство первого признака равенства треугольников»;
- решают представленные на доске наглядно-поисковые задачи на применение первого признака равенства треугольников;
- решают задачи в рабочих тетрадях. Один из учащихся решает предложенные задачи у доски, располагая фрагменты решения в нужном порядке путем их перетаскивания;
- выполняют самостоятельную работу в форме теста по двум вариантам;
- решают кроссворд.
Необходимое оборудование: компьютер, подключенный к мультимедийному проектору; интерактивная доска SMART; программное обеспечение SMART Notebook; раздаточный материал; рабочие тетради.
Для скачивания файла нажмите на указанную ниже ссылку.