Выступление автора сайта - Абрамовой Н.К. на III Международной научно-практической конференции "Образ педагога XXI века: аттестация как ресурс профессионального развития, саморазвития и самосовершенствования".
Аннотация. Оценка собственного профессионального сайта педагога является неотъемлемой составляющей оценки продуктивности личного вклада педагогического работника в повышение качества образования. Для получения на аттестации высокой оценки по показателю «Публичное представление опыта на собственном профессиональном сайте» необходимо, чтобы сайт педагога в значительной степени соответствовал показателям критериев оценки сайта, приведенным в нормативной базе аттестации. В статье рассматриваются возможные способы реализации требований нормативных показателей для достижения поставленной цели.
Abstract. Evaluation of the teacher's own professional website is an integral part of assessing the productivity of the teacher's personal contribution to improving the quality of education. In order to obtain a high score on the index of "Public presentation of experience on your own professional site" at the attestation, it is necessary that the site of the teacher is largely consistent with the indicators of the evaluation criteria of the site, given in the regulatory framework of the attestation. The article discusses the possible ways to implement the requirements of normative indicators to achieve this goal.
Ключевые слова: аттестация педагога; электронное портфолио педагога; профессиональный сайт педагога; оценка сайта педагога.
Keywords: teacher certification; electronic portfolio of the teacher; professional site of the teacher; evaluation of the site of the teacher.